УМНЫЙ ДОМОФОН СПУТНИК

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НАШ ДОМ.

Входите без ключа

Телефон ближе, чем ключи на дне сумки: открывайте дверь с помощью смартфона одним нажатием на виджет

Принимайте видеозвонки

Даже на диване вы можете посмотреть, кто там, пообщаться и открыть дверь. Трубка и видеомонитор не нужны!

Смотрите видео

Наблюдайте за двором онлайн и будьте спокойны за безопасность автомобиля. Вы также можете получить доступ к архиву записей

Входите без ключа

Телефон ближе, чем ключи на дне сумки: открывайте дверь с помощью смартфона одним нажатием на виджет

Принимайте видеозвонки

Даже на диване вы можете посмотреть, кто там, пообщаться и открыть дверь. Трубка и видеомонитор не нужны!

Смотрите видео

Наблюдайте за двором онлайн и будьте спокойны за безопасность автомобиля. Вы также можете получить доступ к архиву записей

Безопасность детей

Вы можете удаленно проконтролировать ребенка и не дать впустить незнакомца

Забота о близких

Вы всегда сможете войти сами, впустить скорую или городские службы, если находитесь далеко

Эффект присутствия

Злоумышленник вам не грозит! Отвечайте на звонок голосом из любой точки мира, как будто вы находитесь в квартире

Безопасность детей

Вы можете удаленно проконтролировать ребенка и не дать впустить незнакомца

Забота о близких

Вы всегда сможете войти сами, впустить скорую или городские службы, если находитесь далеко

Эффект присутствия

Злоумышленник вам не грозит! Отвечайте на звонок голосом из любой точки мира, как будто вы находитесь в квартире


СМОТРИТЕ С ЛЮБОГО РАКУРСА


       

 Широкоугольная съёмка и высокое качество изображения
 Камеры захватывают в кадр больше площади, чем обычные.

 Например, можно увидеть, что происходит сбоку от подъезда.


         

  Удобный просмотр в горизонтальном режиме и на планшетах
  А при вертикальной ориентации экрана картинку можно двигать вправо и влево.




 Простое переключение между всеми установленными камерами
 Всё под контролем: подъезд, двор, парковки и даже хозяйственные площадки.




ДРУГИЕ ФУНКЦИИ

Просмотр истории посещений

Доступ к детальному списку и архиву фотографий посетителей, звонивших в вашу квартиру за последние 30 дней.

Видеоархив в приложении

Доступ к полному видеоархиву от 3-х дней через обращение в службу поддержки или самостоятельное скачивание, просмотр видео

Бесключевой доступ*
С этой функцией домофон будет автоматически распознавать ваше лицо и открывать дверь.

*Функция распознавания лица находится в тестировании!

КАК УСТАНОВИТЬ УМНЫЙ ДОМОФОН?


Для установки нового домофона вам необходимо оставить обращение в форме, позвонить по телефону или написать на электронную почту. Мы проверим возможность замены оборудования по вашему адресу. После этого останется согласовать с жителями установку нового домофона.


СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НАШ ДОМ.


      

                 


 


Оставить заявку на установку Умного домофона

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Частые вопросы

(Ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей)

Как посмотреть и скачать видеоархив ?
Где можно получить ключ?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как добавить в приложение "Наш дом" ещё один адрес, на котором установлен домофон "Спутник"?

Поддержка нескольких адресов в приложении работает с ограничениями. Вы можете зарегистрировать несколько аккаунтов, каждый из которых должен быть привязан к отдельному адресу и номеру телефона. Чтобы переключиться между адресами в приложении, необходимо будет разлогиниться и зайти под другим аккаунтом. Обратите внимание, что звонки и уведомления будут приходить в приложении только по тому адресу-аккаунту, на котором вы залогинены в текущий момент.

Как добавить в приложение члена семьи?

Пользователю потребуется скачать приложение на свой смартфон и пройти регистрацию у домофона. Для этого нужно иметь ключ от подъезда, который открывает дверь. После регистрации пользователь автоматически появится в разделе "Семья".

Как удалить пользователя из раздела "Семья"?

Это может сделать только пользователь, который является администратором.

Перейдите в раздел «Профиль» (нижнее меню, вторая иконка слева). Выберите пункт «Семья», нажмите на имя нужного пользователя и далее « далить из семьи».

Если вы не являетесь администратором, то для удаления пользователя или смены администратора вы можете обратиться в техподдержку или в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как посмотреть историю посещений (фото посетителей, которые звонили в вашу квартиру)?

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева). Выберите пункт "История посещений" в списке ваших услуг. Бесплатно вам доступна история за последние 24 часа. Вы можете получить доступ к истории за 30 дней, подключив платную подписку.

Как внести платёж за обслуживание домофона?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как изменить адрес?

Если ваш текущий адрес не актуален, необходимо заново создать аккаунт.

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева), нажмите на шестерёнку вверху справа и выберите опцию "Удалить аккаунт". После этого пройдите регистрацию еще раз у домофона, установленного по нужному адресу.

Почему видео с камеры домофона чёрно-белое?

Это стандартный режим работы камеры ночью и/или в условиях недостаточной освещённости. Днём камера автоматически переключится в цветной режим. Если этого не произошло, оставьте, пожалуйста, заявку в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Ведётся ли запись с камеры домофона?

По умолчанию запись с камеры не ведется.

Подключение архива доступно при оформлении платной подписки в приложении. Также услуга архива может быть подключена компанией, которая установила и обслуживает домофон.

Обратите внимание, что запись архива начинается только с момента подключения услуги и посмотреть, что было до момента подключения, к сожалению, не получится.

Как устранить проблему с домофонной трубкой в квартире? (Не приходит звонок, плохо слышно собеседника и т.д.)

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Куда обратиться, если домофон не работает? (Сломался доводчик, панель домофона физически повреждена или "гудит", проблемы с открытием двери, не работает магнит, закрашена/разбита камера и т.д.)

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Почему приложение не работает и отображается надпись "Доступ к услугам приостановлен"?

Для уточнения причин и разблокировки обратитесь в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Что делать, если мой ключ перестал открывать дверь?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как получить код для открытия двери?

Эта функция доступна при оформлении платной подписки в приложении. Вы можете найти список доступных подписок в разделе «Маркет» (нижнее меню).

Как изменить порядок отображения камер в приложении?

Перейдите в раздел «Профиль» (нижнее меню, вторая иконка слева). Зажмите иконку справа от камеры (три полоски) и перетащите камеру, выбрав нужный вам порядок расположения. После этого нажмите «Сохранить». Отредактировать название камеры вы можете, нажав на нее.

С какими «умными» домофонами совместимо приложение?

Наше приложение работает с домофонами "Спутник" и камерами видеонаблюдения любых производителей. По вопросам работы видеонаблюдения вы можете обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как открыть дверь из приложения?

Для этого необходимо нажать красную кнопку в виде замочка на стартовом экране (нижнее меню, первая иконка слева).

Как изменить мелодию при звонке в приложение?

Пока в приложении нет такой возможности. Приложение использует мелодию, которая установлена для обычных звонков.

Есть ли веб версия приложения?

Приложение "Наш дом" доступно только на планшетах и смартфонах.

Как использовать приложение на планшете?

Если у вас планшет на Android или iOS, вы можете установить приложение так же, как на смартфоне. Необходимо авторизоваться по номеру телефона, на котором уже пройдена регистрация у домофона.

Как удалить свой аккаунт?

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева). Нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу и выберите опцию "Удалить аккаунт".