РЕГИСТРАЦИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ НАШ ДОМ

Скачивайте и устанавливайте мобильное приложение

НАШ ДОМ.

Приложение доступно бесплатно в App Store, Google Play и App Gallery.



     


  


                               


Пользуйтесь всей семьёй!

Регистрируйтесь каждый по своему номеру телефона!

1. Укажите номер мобильного телефона.                                                        

После этого введите проверочный код, указанный в SMS, 

или четыре последние цифры входящего код-звонка.

2. Укажите имя и фамилию.

Это необходимо для регистрации в приложении и доступа к полному функционалу.

3. Подойдите с ключом к домофону.

Введите на панели домофона код, указанный в приложении, затем приложите ключ к домофону.

4. Подтвердите адрес и укажите квартиру, чтобы активировать привязку.

После этого не забудьте включить прием звонков в настройках приложения.

Частые вопросы

(Ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей)

Как посмотреть и скачать видеоархив ?
Где можно получить ключ?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как добавить в приложение "Наш дом" ещё один адрес, на котором установлен домофон "Спутник"?

Поддержка нескольких адресов в приложении работает с ограничениями. Вы можете зарегистрировать несколько аккаунтов, каждый из которых должен быть привязан к отдельному адресу и номеру телефона. Чтобы переключиться между адресами в приложении, необходимо будет разлогиниться и зайти под другим аккаунтом. Обратите внимание, что звонки и уведомления будут приходить в приложении только по тому адресу-аккаунту, на котором вы залогинены в текущий момент.

Как добавить в приложение члена семьи?

Пользователю потребуется скачать приложение на свой смартфон и пройти регистрацию у домофона. Для этого нужно иметь ключ от подъезда, который открывает дверь. После регистрации пользователь автоматически появится в разделе "Семья".

Как удалить пользователя из раздела "Семья"?

Это может сделать только пользователь, который является администратором.

Перейдите в раздел «Профиль» (нижнее меню, вторая иконка слева). Выберите пункт «Семья», нажмите на имя нужного пользователя и далее « далить из семьи».

Если вы не являетесь администратором, то для удаления пользователя или смены администратора вы можете обратиться в техподдержку или в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как посмотреть историю посещений (фото посетителей, которые звонили в вашу квартиру)?

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева). Выберите пункт "История посещений" в списке ваших услуг. Бесплатно вам доступна история за последние 24 часа. Вы можете получить доступ к истории за 30 дней, подключив платную подписку.

Как внести платёж за обслуживание домофона?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как изменить адрес?

Если ваш текущий адрес не актуален, необходимо заново создать аккаунт.

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева), нажмите на шестерёнку вверху справа и выберите опцию "Удалить аккаунт". После этого пройдите регистрацию еще раз у домофона, установленного по нужному адресу.

Почему видео с камеры домофона чёрно-белое?

Это стандартный режим работы камеры ночью и/или в условиях недостаточной освещённости. Днём камера автоматически переключится в цветной режим. Если этого не произошло, оставьте, пожалуйста, заявку в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Ведётся ли запись с камеры домофона?

По умолчанию запись с камеры не ведется.

Подключение архива доступно при оформлении платной подписки в приложении. Также услуга архива может быть подключена компанией, которая установила и обслуживает домофон.

Обратите внимание, что запись архива начинается только с момента подключения услуги и посмотреть, что было до момента подключения, к сожалению, не получится.

Как устранить проблему с домофонной трубкой в квартире? (Не приходит звонок, плохо слышно собеседника и т.д.)

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Куда обратиться, если домофон не работает? (Сломался доводчик, панель домофона физически повреждена или "гудит", проблемы с открытием двери, не работает магнит, закрашена/разбита камера и т.д.)

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Почему приложение не работает и отображается надпись "Доступ к услугам приостановлен"?

Для уточнения причин и разблокировки обратитесь в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Что делать, если мой ключ перестал открывать дверь?

По этому вопросу нужно обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как получить код для открытия двери?

Эта функция доступна при оформлении платной подписки в приложении. Вы можете найти список доступных подписок в разделе «Маркет» (нижнее меню).

Как изменить порядок отображения камер в приложении?

Перейдите в раздел «Профиль» (нижнее меню, вторая иконка слева). Зажмите иконку справа от камеры (три полоски) и перетащите камеру, выбрав нужный вам порядок расположения. После этого нажмите «Сохранить». Отредактировать название камеры вы можете, нажав на нее.

С какими «умными» домофонами совместимо приложение?

Наше приложение работает с домофонами "Спутник" и камерами видеонаблюдения любых производителей. По вопросам работы видеонаблюдения вы можете обратиться в компанию, которая установила и обслуживает домофон.

Как открыть дверь из приложения?

Для этого необходимо нажать красную кнопку в виде замочка на стартовом экране (нижнее меню, первая иконка слева).

Как изменить мелодию при звонке в приложение?

Пока в приложении нет такой возможности. Приложение использует мелодию, которая установлена для обычных звонков.

Есть ли веб версия приложения?

Приложение "Наш дом" доступно только на планшетах и смартфонах.

Как использовать приложение на планшете?

Если у вас планшет на Android или iOS, вы можете установить приложение так же, как на смартфоне. Необходимо авторизоваться по номеру телефона, на котором уже пройдена регистрация у домофона.

Как удалить свой аккаунт?

Перейдите в раздел "Профиль" (нижнее меню, вторая иконка слева). Нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу и выберите опцию "Удалить аккаунт".