Обслуживание домофона в городе Ижевск
Техническое обслуживание аудио- и видеодомофонов. Это гарантия того, что домофон в подъезде многоэтажного дома, в частном котедже или на территории предприятия, производственного объекта, стоянки будет исправно работать и выполнять поставленную перед ним задачу.
Для чего нужно обслуживание домофонов?
Домофон – это технически сложное электронное устройство, которое состоит из врезной или накладной вызывной панели, электрозамка, пульта управления, переговорного устройства с динамиками и микрофонами. В устройство входит доводчик, кабели, видеокамеры и экраны (в видеодомофонах). Этим устройством пользуется в много людей, которые иногда небрежно относятся к технике, неаккуратно открывают и закрывают двери. Поэтому нужно периодически проверять, настраивать, чистить, программировать и ремонтировать домофон. Вывести домофон из строя могут сами жильцы дома, приходящие к ним люди или непрошеные гости, пытающиеся проникнуть в подъезд или на территорию. Практика показывает, что срок работы домофона без технического обслуживания в многоквартирном доме не превышает 2-3 месяцев. Поэтому рекомендуется заключать договор на абонентское техническое обслуживание, чтобы не вызывать мастера.
Техническое обслуживание – это регулярная проверка работоспособности устройства, настройка и ремонт.
В услугу входит:
1. Вызывная панель:
● Проверка внешнего вида и состояния крепежа.
● Протяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования – при необходимости.
2. Кнопка открывания двери:
● Проверка работоспособности.
● Проверка наличия подсветки.
3. Электромагнитный замок:
● Проверка состояния крепления.
● Проверка открывания дверей кнопкой выхода.
● Проверка времени отключения электромагнитного замка при открывании двери ключом.
● Протяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования – при необходимости.
4. Дверной доводчик:
● Проверка прочности крепления корпуса.
● Проверка работы доводчика.
● Протяжка креплений, проведение регулировочных работ – при необходимости.
5. Входная дверь:
● Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформации.
● Проверка состояния петель.
● Покраска, рихтовка деформированных мест, регулировка ЭМЗ, смазка петель, протяжка креплений – при необходимости.
6. Блок питания и коммутатор:
● Проверка крепления коммутатора.
● Протяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования - при необходимости.
7. Кабельная магистраль:
● Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояние кабельной магистрали.
● Протяжка креплений, проведение регулировочных работ – при необходимости. )
Выполнение заявок осуществляется в течение 48 часов (при условии наличия оборудования для замены).
При необходимости замены или ремонта оборудования, работы осуществляются в следующие сроки: в течение 5 (пяти) рабочих дней при наличии оборудования на складе и в течение 15 (пятнадцати) дней, в случае необходимости приобретения оборудования под заказ. Срок выполнения заявок может быть изменён, в случае обстоятельств неопределимой силы или невозможности выполнения по вине Заказчика.
Преимущества обслуживания домофонов компанией ООО «Викинг»
Мы занимается монтажом, ремонтом и обслуживанием домофонов, работаем с оборудованием российских и зарубежных брендов, знаем о нюансах, которые возникают в процессе эксплуатации.
● Оперативно принимаем и обрабатываем заявки.
● Добросовестно выполняем работу, даем гарантию при ремонте и замене оборудования.
● Обслуживаем аудио- и видеодомофоны российских и зарубежных брендов.
● В распоряжении ремонтной бригады ООО «Викинг» есть запчасти к домофонам.
● Бригада выезжает на вызов с полным комплектом оборудования для теста системы и инструментов для ремонта.
Обслуживание домофонов компанией ООО «Викинг» - это гарантия того, что техника будет исправно работать без поломок.
Помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону +7(3412) 643-668 и мы с удовольствием проконсультируем вас по поводу обслуживания домофонного оборудования.